Проверка и сверка начисленных,уплаченных налогов

Сверка расчетов по налогам осуществляется для проверки соответствия начислений и уплаты налоговых, страховых отчислений и сборов налогоплательщика с базами данных налоговой инспекции или фондов, для своевременного выявления и устранения несоответствий, уточнения и корректировки данных. Документальное оформление результатов в виде акта сверки расчетов подтверждает ответственность, честность и добросовестность налогоплательщика и является неоспоримым доказательством в случае возникновения спорных вопросов.

ООО «Бухгалтер+» рекомендует проводить сверку расчетов минимум 1 раз в год.

Сотрудники нашей фирмы осуществляют все виды сверки налогов с налоговой инспекцией.

С фондами: сверка расчетов по начислению и уплате накопительной и страховой частям трудовой пенсии с Пенсионным фондом; сверка начислений и их уплаты в Фонд социального страхования.

В рамках оказания этой услуги по итогам сверки взаимных расчетов с ИФНС и внебюджетными фондами, в обязательном порядке оформляется акт сверки взаимных расчетов.

Наша компания поможет проверить правильность начисленных и уплаченных налогов в соответствии с актуальными нормами Российского законодательства, а так же проведет сверку с налоговым органом по любому налогу.