1С:Управление торговлей 8. Базовая версия

1С:Управление торговлей 8 — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.

Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

                                 

  Однопользовательская программа, отвечающая всем современным критериям в целом создана для:

  1. Автоматизации оперативного и управленческого учета.
  2. Анализа и планирования торговых операций.

Программное обеспечение разработано для того, чтобы сделать работу торгового предприятия наиболее эффективной и удобной. В прошлое уйдут трудоемкие проводки, приносящие много временных и финансовых затрат, при этом никакой адаптации к вашему предприятию не нужно.

Программа автоматизирует управление по разделам:

  1. Отношений с клиентами и торговыми представителями.
  2. Правил и процессов продаж.
  3. Ведения запасов, закупок.
  4. Управления складами, финансами.
  5. Контроля и анализа целевых показателей деятельности предприятия.

Кроме этого Решение 1С позволяет — мониторить и анализировать сведения для составления так называемого «Рапорта руководителю», а также учитывать НДС, интегрировать бухгалтерские процессы и т. п., регистрировать уже проведенные и планируемые операции с клиентами, формировать в автоматическом режиме все первичные документы по торговому и складскому учету, а также по движению средств на счетах.

Программный продукт вышел в базовой и ПРОФ версии

В базовом варианте есть ряд ограничений:

  1. Нет возможности вести учет сразу по 2-3 компаниям в одной информационной базе. Но возможно вести несколько организаций – каждую в отдельной базе, находящихся на одном рабочем месте.
  2. Нет стыковки с веб-приложением «Удаленный склад» и «Управление заказами».
  3. В одно и то же время с информационной базой может работать один специалист предприятия.
  4. Использовать допускается лишь типовую конфигурацию, изменения данная программа не поддерживает.
  5. Нет возможности работы в "клиент-сервер" и с распределенными базами, COM-соединениями и Automation-сервером.

Если бизнес растет и требуется большее количество сервисов и возможностей, то есть смысл переходить на ПРОФ, в которой все перечисленные выше ограничения отсутствуют. 

Причем в процессе перехода на профессиональную версию все собранные данные за прошлые годы без потерь переносятся в обновленную программу. Чтобы расширить количество рабочих мест можно купить и установить дополнительные лицензии.

 

 

Цена: 7 200 руб.